Powered By Blogger

среда, 16 октября 2013 г.

Кукла своими руками: шьем из вискозных салфеток


Я очень люблю игрушки, которые были сделаны своими руками. Куклы Братц и Мокси – это конечно очень хорошо, мне и самой нравятся эти красивые куколки, но нет в них тепла, их не прижмешь во сне к щеке, не положишь в карман на прогулке. Поэтому мы решили попробовать сделать куклу своими руками.

Мне очень нравится материал – фетр. Но купить его – все руки не доходят (или ноги не доходят до магазина). А вискозные салфетки для пыли, у нас всегда есть в наличии. По составу они напоминают фетр, только тоньше. Цвета у них яркие, а цена небольшая, в отличие от фетра. Мы купили упаковку салфеток всего за 17р!

В общем, к чему это я говорю? А к тому, что куколку шить мы будем из вискозных салфеток для пыли! А еще нам понадобятся:
-бусины для глаз
-лента и украшение для ободка
-выкройка
-ножницы
-нитки и иголка
-простой карандаш

Шьем голову

Сначала я вырезала волосы будущей куклы, спереди вырезала овал для лица.

Потом поработала над лицом. Вырезала 2 овала из розовой салфетки, сшила их между собой. Нитками вышила рот, брови и нос, пришила бусины в качестве глаз. Набила заготовку синтепухом.

Затем соединила голову и прическу (в прическу предварительно тоже положила синтепух для объема). На прическу была пришита лента и украшение – розочка. Получился ободок.

Шьем туловище

Теперь вырезаем 2 части туловища, сшиваем их между собой и заполняем синтепухом. Для того чтобы протолкнуть его в ручки и ножки я использовала карандаш.

Соединяем и наряжаем


Теперь осталось только пришить голову к туловищу. Получился вот такой пупс!

Из голубой салфетки я сшила простенькое платье для куклы. Хотела его украсить, но дочь не дала, уж очень ей хотелось побыстрее начать игратьJ

Мне очень понравилось шить куклу своими руками. Со школы пришла старшая дочь и попросила такую-же. Как сошью, обязательно поделюсь с вамиJ



Комментариев нет:

Отправить комментарий