Powered By Blogger

суббота, 19 октября 2013 г.

Аппликация из ткани «Торт»


Вчера я уснула в 4 утра, а сегодня моя младшая доченька подняла меня в 7. Сначала я пыталась завлечь ее мультиками, но это было недолго. Поэтому нужно было срочно придумывать, чем заняться. Мне всегда нравились детские аппликации из ткани. Они красивые и оригинальные и фантазировать на эту тему можно бесконечно.
 А еще детскую аппликацию можно превратить в небольшое развивающее занятие.
·         Ребенок работает пальчиками (мелкая моторика)
·         Учится различать полоски по размеру
·         Повторяет цвета
·         Повторяет основные формы
Как это происходит, расскажу ниже.

Итак, мы набрали:
-разные лоскутки
-куски вискозных салфеток
-паетки
-лента

Приготовили:
-лист цветной бумаги (люблю работать с цветной бумагой и картоном, так любая детская поделка выглядит празднично)
-клей ПВА
-ножницы
-красивые картинки из каталога Ив Роше для дополнительной аппликации

 Ход работы
 
Сначала я нарезала полоски из ткани, и дочь их наклеивала по размеру: от самой длинной до самой короткой.

Затем я нарезала, а дочь наклеила кружки, треугольники и квадраты из салфетки и мы заодно повторили цвета и формы.

 Затем на нашей аппликации появились паетки.

 Слои торта мы проклеили кусочками ленты, чтобы скрыть некрасивые края ткани.


Аппликации явно чего-то недоставало. Поэтому мы вырезали несколько подходящих картинок и наклеили рядом с тортом. Получилась этакая праздничная картинка, хоть сейчас дари кому-нибудь на День РожденияJ


Комментариев нет:

Отправить комментарий