Powered By Blogger

суббота, 26 октября 2013 г.

Лепка для детей: чудо глина «Цветик»


Мы любим с детьми походить по всяким магазинам, где продают товары для творчества. Я так вообще способна зависнуть у стеллажей и подолгу изучать товары. Сегодня меня привлекли яркие баночки с чем-то цветным. Присмотревшись, я поняла, что это глина! Цена за эту красоту была назначена смехотворная – 16р за баночку. Поэтому мы решили испробовать этот продукт и купили Чудо глину «Цветик». Расскажу подробнее о наших впечатлениях.



До этого дочке дарили пару раз глину для лепки, и каждый раз работать с ней было одно мучение. Она все время была сухая, и даже я не могла с ней ничего сделать. Я подозревала, что и с этими баночками будет также. Но все получилось гораздо лучше!

Мы открыли емкости и приступили к лепке. Глина вопреки моим подозрениям оказалась мягкая. Ее можно было легко отщипнуть, сколько надо и лепить в свое удовольствие. Еще она совершенно не липла к рукам, и ее кусочки хорошо сцеплялись между собой.

Что меня еще подкупило, так это то, что через сутки наши фигурки затвердеют, и ими можно будет играть, как настоящими игрушками! Вот наши первые поделки из чудо глины: улитка Турбо, мышка и унитаз.:) Предвижу ваше удивление, поэтому поясню, что унитаз нам понадобился для кукольного домика, над которым мы сейчас работаем. Совсем скоро мы его доделаем, и я покажу, что получилось из этой затеи.


А пока мы будем лепить глиной, которую по праву назвали «чудо глиной».

Комментариев нет:

Отправить комментарий