Powered By Blogger

пятница, 25 октября 2013 г.

Печать из картошки


Чаще всего я готовлю кушать на пару со своей младшей дочерью, и мне приходится чем-то занимать ее. Сегодня я решила использовать то, что у меня было под рукой - картофель. Когда-то в детстве мы развлекались тем, что делали печати из картошки и рисовали с их помощью. Вот этим я и решила заняться с дочкой.

Мы взяли

-картофель
-металлические формочки для создания украшений из желе и фруктов
-спички
-гуашь
-листы цветной бумаги

Затем я почистила и нарезала картофель дольками. Их не следует делать слишком тонкими. Затем вырезала с помощью формочек разные печати и вставила в каждую спичку, чтобы было удобно рисовать.

Мы взяли лист цветной бумаги и отдельно на листочке размазали гуашь, чтобы не надо было лезть в баночки с краской. Обмакиваем печать в краску и ставим отпечатки на листок! Потом я подрисовала стебельки ко всем отпечаткам, и у нас получился необычный лужок.





Могу сказать, что ребенку понравилась затея с печатями из картофеля, а я смогла спокойно приготовить обедJ


Комментариев нет:

Отправить комментарий