Powered By Blogger

вторник, 22 октября 2013 г.

Печенье без сахара из ржаной муки с использованием форм из детского сортера


Что-то не хочется мне в последнее время ничего сладкого. Готовим мы сладости дома часто, поэтому я решила найти какое-нибудь печенье без сахара. Поискав рецепт, нашла подходящий. Это соленое печенье из ржаной муки, а еще в нем много зелени – укроп (который я готова добавлять в каждое блюдо) и зеленый лук.

Забегу немного вперед и скажу, что моя старшая дочь – большая оригиналка, предложила вместо формочек использовать формы из игрушки сортера младшей сестренки. Я сначала посмеялась над ее идеей, но потом мне это дело очень понравилось. Печенюшки получаются такие маленькие – на один укус. Как маленькие крекеры. И формы интересные – кругляшки, квадраты, крестики, полукруги и т.д. Можно заодно с младшим ребенком повторить формы.

В общем, мы взялись за дело. Ингредиенты для печенья следующие:

- молоко 1 ст.
- маргарин «Пышка» - 80 гр.
- 1 яйцо
- мука пшеничная 2 ст.
- мука ржаная 1 ст.
- зеленый лук
- укроп
- соль 0,5 ч.л.
- приправа «Хмели-сунели» 1 ч.л.

Приготовление


Мы замесили тесто из всех ингредиентов и отправили его в морозилку на 30 минут. Потом раскатали в пласт, не очень тонкий и формочками вылепили печенюшки (они такие маленькие, что по-другому не назовешь).




В духовке печенье готовилось около 20 минут при температуре 220 градусов. И вот что получилось.


Эти несладкие печенья мне понравились своей универсальностью. Их хорошо поесть с чаем, а можно и с супом или с сыром на завтрак съесть. А еще печенье получилось полезным для всей семьи и особенно для детей. В ржаной муке содержатся основные макроэлементы (калий, фосфор, сера, магний), витамины (PP, E, H и группы B) и микроэлементы (железо, цинк). А зелень только добавляет этому блюду пользы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий