Powered By Blogger

понедельник, 14 октября 2013 г.

Насморк: лечение у детей


С наступлением осени большинство маленьких детей идет в детский сад. А в детском саду дети начинают часто болеть. Скажу честно, когда в сентябре мы шли с дочкой в садик, я и не предполагала, что болеть она будет ТАК часто. Особенно нас донимает насморк. По поводу лечения насморка у детей написано много статей, я лишь хочу поделиться нашим опытом и рассказать, как с этой напастью справляемся мы.

Промываем нос

Прежде всего, при первых показавшихся выделениях из носа. Я начинаю промывать его морской водой. Это может быть Аква Марис или Аква лор беби. Промывать нос можно часто - через каждые 2 часа. Главное, чтобы выделения свободно стекали и застаивались в носу.

Сосудосуживающие

А на ночь мы закапываем Називин. Капли можно использовать только 3-5 дней. Выделения подсыхают, а ребенок спит спокойно.

Народные средства


Я не любитель народных средств, но чтобы лечение насморка у детей прошло быстрее можно воспользоваться одним проверенным средством. На подоконнике у нас растет каланхоэ, сок растения мы и закапываем в нос. После таких капель ребенок начинает интенсивно чихать и избавляется от всех своих соплей.

Дополнительные меры

Чтобы было легче дышать, дома важно проводить влажную уборку и поддерживать свежий воздух.

Вот в принципе и все. Никаких сильных лекарств мы не используем. Мне кажется, что это крайняя мера.


Если вы захотите поделиться своим опытом лечения насморка, буду рада J

Комментариев нет:

Отправить комментарий