Powered By Blogger

вторник, 29 октября 2013 г.

Нетрадиционное рисование на тему осень


Я уже писала о том, что в рисовании можно задействовать картофель, в частности сделать печати из картошки. Дочкам так понравилась эта идея, что младшая теперь все время выхватывает у меня этот овощ, когда я готовлю, и пытается его окунуть в краску. Недолго думая, я решила нарисовать осень не совсем традиционным способом, с помощью все тех же печатей.


Мы взяли:
-почищенную картошку
-краску гуашь
-альбомные листы

Ход рисования

Почищенную картошку я разрезала пополам и вырезала из нее что-то вроде листочка дерева. Отдельно на импровизированную палитру нанесла несколько мазков гуаши желтого, красного и оранжевых цветов.

Мы взяли картошку в руки, помазюкали ее по палитре и начали ставить печати на альбомный лист. Старшая дочь решила нарисовать целый осенний лес, а у нас с младшей – дерево, с которого облетают листья.




За счет того, что краска каждый раз смешивается неровно, каждый отпечаток получился своего оттенка. Затем мы подрисовали деревьям стволы коричневой гуашью и рисунок на тему осень готов!

Книги по теме:
Развиваем творческие способности. Часть 1. Тетрадь для рисования. Солнечные ступеньки
Учимся рисовать. Клетки, точки, и штрихи. Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста

Комментариев нет:

Отправить комментарий