Powered By Blogger

суббота, 19 октября 2013 г.

Как приготовить котлеты из печени в виде сердца без специальной формы


Сегодня выходной и мне захотелось побаловать своих домочадцев чем-нибудь вкусным и необычным. Вчера мы купили куриную печень, и я решила ее приготовить. Но просто печень, пожаренная на сковородке – это банально. Поэтому сегодня у нас в меню котлеты из печени в форме сердца.

Всегда хотела попробовать придать котлете какую-нибудь форму. Тем более что это блюдо идеально подходит для детского питания, ведь печень – очень полезная штука, но заставить дочерей ее есть, не всегда получается. Вот только специальной формы у меня нет, и я хочу сделать котлеты «сердечными» с помощью фольги.

Что требуется


-печень куриная – 600 гр.
-яйцо – 1 шт.
-морковь – 1 шт.
-луковица – 1 шт.
-мука – 2-3 ст.л.
-приправа и соль по вкусу
-фольга для запекания

Приготовление

Печень необходимо помыть, почистить от пленок и вместе с овощами прокрутить на мясорубке. Этот процесс я демонстрировать не буду, т.к. наша мясорубка  является моей ровесницей и вид у этого доисторического существа еще тот. После того как печень превратится в фарш, в него следует добавить яйцо, муку, приправы и соль. Получится очень жидкая субстанция, как тесто для оладий.


А теперь приступаем к созданию формы. Отрезаем от фольги прямоугольник и сворачиваем его в длинную полоску. Затем придаем полоске форму сердца. Можно приступать.



На разогретую сковороду наливаем масло, кладем сердце из фольги и наливаем в него фарш. Т.к. форма у меня одна, я делала частично сердца, частично обычные котлеты. Когда одна сторона нашего чудо-изделия поджарится, вынимаем его на тарелку. Сердце немного сожмется в объеме и его легко можно извлечь из фольги. Другую сторону котлеты можно поджаривать уже без формочки.




Все готово! Котлеты из печени получились не только вкусные, но и красивыеJ Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий