Powered By Blogger

суббота, 2 ноября 2013 г.

Браслет крючком из старой футболки


Думаю, многие мамы сталкивались с такой ситуацией. Только обновляешь гардероб своему ребенку и не успеваешь оглянуться, как он (или она) вырастают из кучи футболок, кофточек и т.д. Одежду после старшей дочери я всегда оставляла для младшей, но так получается, что когда открываешь очередной пакет с ее вещами, понимаешь, что многие пришли в негодность и все равно покупаешь новое.

К чему это я все? Да к тому, что я все время придумываю, как продлить жизнь дочкиных вещей, например, старых футболок.  И вот недавно наткнулась на очень интересную идею преобразования старой одежды, которой и хочу поделиться с вами.

Из старой футболки мы будем … вязать! Спицами вязать я не умею, поэтому взяла в руки крючок. Оказывается, из трикотажа можно нарезать полосочки и использовать их в качестве ниток. Начать я решила с вязания крючком браслета.

Как нарезать нитки

На самом деле для меня нарезание полосок оказалось сущим мучением. Поэтому я решила как-то оптимизировать процесс и придумала, как это сделать максимально быстро и экономно. Нужно разложить футболку на столе и первым делом отрезать нижний шов. Затем нарезать вот такую лапшу с одного края. Другой край мы пока не прорезаем.

После этого необходимо отрезать полосу ближе к не прорезанному краю.


И прорезать этот край по диагонали. Получается, что мы отрезаем от футболки полосу по спирали. 

Надеюсь, что написано понятно, и по фото можно сообразить, о чем я так путанно рассказываю. После того как полоска будет отрезана, ее можно скатать в клубок, при этом ее нужно чуть-чуть растягивать.

Как связать браслет

Теперь можно приступать к изготовлению браслета. Вяжем цепочку такой длины, чтобы она обхватывала запястье.


Следом обвязываем цепочку столбиками с накидом. Можно попробовать изобразить какой-нибудь простенький узор. Я связала 2 браслета (для старшей дочери и себе) и попыталась немного варьировать их внешний вид.

Когда вы дойдете до края, ваш браслет сам примет округлую форму.

Остается только украсить изделие бусинами или бисером. Для одного я выбрала деревянные бусины, а для другого – стеклянные. Браслеты получились очень фактурными. Думаю, они будут прекрасно смотреться с джинсами и футболкой.









Буду рада, если мой МК пригодится J

Комментариев нет:

Отправить комментарий